У нас есть ВСЁ!
Вторник, 07.10.2025, 09:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [216]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Скачать cs 1.6 Монитор cs серверов Мониторинг cs серверов
Мониторинг серверов CS 1.6
Мониторинг CS
Главная » Статьи » Мои статьи

В категории материалов: 216
Показано материалов: 201-210
Страницы: « 1 2 ... 19 20 21 22 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Пока Blizzard наводит лоск на Diablo III, небольшая новозеландская студия Grinding Gear готовит к запуску свой дебютный проект — Path of Exile. У аристократичного «Дьявола» и безродных «Изгоев» много общего. Во-первых, обе игры — ролевые point’n’click-боевики в изометрии. Во-вторых, и та и другая разрабатываются бог весть сколько (над PoE начали работать в конце 2006 года). В-третьих, эти игры целиком завязаны на онлайн, и, в-четвертых, сейчас они доводятся до ума в режиме закрытого тестирования, в котором наша редакция принимает активное участие.

Мои статьи | Просмотров: 535 | Добавил: secret-team | Дата: 18.04.2012 | Комментарии (0)

Представьте себе онлайновый боевик на движке CryEngine 3, но такой, который потянут даже успевшие порасти мхом машины. Предположим, что в него обещают регулярно добавлять что-нибудь новенькое, поэтому даже самый опытный игрок никогда не сможет сказать, что видел в этой игре все. Теперь прибавьте уйму PvE-карт со сквозным сюжетом. И чтобы все это безобразие было условно-бесплатное.

Собственно, такая игра уже почти готова. Носит она гордое имя Warface, разрабатывает ее киевское подразделение Crytek, а закрытое бета-тестирование назначено на эту весну. «Игромания.ру» отправилась в гости к дистрибьюторам проекта, чтобы узнать подробности из первых рук.

Мои статьи | Просмотров: 623 | Добавил: secret-team | Дата: 18.04.2012 | Комментарии (0)

Silent Hill по сей день остается лучшим примером интерактивного искусства, где игрок познает себя через свой страх. «Игромании.ру» выпал шанс посмотреть на почти завершенную версию Silent Hill: Downpour, которую делают чехи из Vatra Games. Путешествие по лабиринтам разума Мерфи Пендлтона, нового протагониста, стало испытанием на прочность психики, поэтому в комнате с демоверсией предусмотрительно оставили щедрый запас воды: умываться после особенно жутких сцен.
Мои статьи | Просмотров: 377 | Добавил: secret-team | Дата: 18.04.2012 | Комментарии (0)

В декабре Hi-Rez начали массово зазывать игроков в закрытую бета-версию Tribes: Ascend — свежей итерации одного из величайших многопользовательских боевиков в истории. Мы тоже не преминули туда заглянуть.

Нас волновало многое. Сумели ли новые разработчики уловить дух почтенной серии? Как они внедрили в игровую механику условно-бесплатную модель? Наконец, выстоял ли характерный скоростной геймплей под напором нынешней моды? Все-таки последний сетевой боевик, сделанный по старым канонам — Unreal Tournament 3, — вышел аж пять лет назад. Да и тот, при всех попытках сохранить былую динамику, был куда слабее предыдущих частей...

Мои статьи | Просмотров: 440 | Добавил: secret-team | Дата: 18.04.2012 | Комментарии (0)

Многие люди всю жизнь мучительно ищут ответ на вопрос, кто же круче. Терминатор или Робокоп? Спок или Йода? Street Fighter или Tekken? За долгие годы наука так и не отыскала способ определять победителей без драки. Поэтому компания Capcom позвонила в офис Namco Bandai и договорилась о спарринге своих «уличных бойцов» с драчунами из Tekken. Ответ последовал незамедлительно: «Вызов принят!».
Мои статьи | Просмотров: 918 | Добавил: secret-team | Дата: 18.04.2012 | Комментарии (0)

В начале февраля «Игромания.ру» поехала в Гонконг, чтобы вперед всех узнать подробности о новом боевике с открытым миром Sleeping Dogs. Мы пообщались с продюсером, посмотрели игру и прошли несколько уровней.

«В Англии есть пословица — «не трогайте спящую собаку», да и в Китае наверняка найдется похожая! Почему у нас собак несколько, а не одна? Видите ли, в нашей игре полно темных личностей, и, скажу вам по секрету, всех их лучше не трогать», — так представитель Square Enix объяснил нам смену названия их нового проекта.

Sleeping Dogs, то есть «Спящие псы», — именно так теперь зовется игра, некогда известная как True Crime.

Мои статьи | Просмотров: 397 | Добавил: secret-team | Дата: 18.04.2012 | Комментарии (0)

В самом сердце Калининграда, прямо напротив уродливого здания Дома советов, возведенного на руинах старого замка и похожего на огромную голову робота, есть большой бизнес-центр «Калининград Плаза». На нижних его этажах расположены самые обыкновенные магазины и кафешки. А на верхних находятся офисные комнаты, две из них как раз и занимает Katauri Interactive. Студия, которую уже окрестили «русским Blizzard», — за всю историю компания не выпустила ни одной плохой игры. Два дня мы провели в гостях у разработчиков, собирая ответы на интересующие нас вопросы, а затем приняли участие в закрытом бета-тестировании, чтобы вдобавок набраться личных впечатлений.
Мои статьи | Просмотров: 627 | Добавил: secret-team | Дата: 18.04.2012 | Комментарии (0)

Сегодня в Москве состоялась презентация игрового процесса Max Payne 3, на которой побывала и «Игромания.ру». Комментировал происходящее и отвечал на вопросы журналистов Федерико Клонферо — менеджер по маркетингу Rockstar Games.

Разработку Max Payne 3 ведут внутренние студии Rockstar, но создатели первых двух частей — Remedy — тоже не остались в стороне. Просто теперь роли поменялись: если раньше Rockstar выступали издателями и контролировали, то нынче наоборот — представители Remedy (в том числе Сэм Лэйк, с которого в свое время рисовали самого первого Макса) внимательно следят за ходом разработки и поправляют «рокстаровцев», если считают нужным. Таким образом, хоть в игре и просматривается фирменный почерк Rockstar, она максимально приближена к «тому самому» Максу Пэйну, который успел полюбиться игрокам.

Мои статьи | Просмотров: 521 | Добавил: secret-team | Дата: 18.04.2012 | Комментарии (0)

Четвертая Command & Conquer официально (так и хочется сказать — «с треском») закрыла тибериевую серию. Но от столь успешных вселенных так просто не отказываются. Пока игроки ждут вестей о C&C: Generals 2, студия Phenomic, сделавшая для EA недурную браузерку Lord of Ultima, взялась за создание еще одной игры о борьбе за зеленый минерал — Tiberium Alliances. И это, как и LoU, браузерная стратегия.

Несмотря на странный, хотя и объяснимый выбор жанра, анонс TA вызывает любопытство. Даже слегка интригует. Недавно мы отыграли в закрытую бету и разобрались, что там к чему. Как раз к запуску открытого тестирования.

Мои статьи | Просмотров: 819 | Добавил: secret-team | Дата: 18.04.2012 | Комментарии (0)

Не будем кривить душой, крупномасштабное PvP — это то, в чем восточные онлайновые миры и правда преуспевают. Мало где можно увидеть столь же обширные и напряженные баталии, как, скажем, в Lineage 2 (космос EVE не считаем — он вне конкуренции). Однако корейские-китайские разработчики совершенно не умеют расставлять приоритеты и раз за разом совершают одну и ту же ошибку. Нам обещают кровавые побоища толпа на толпу, осады замков и всякие гильдейские интриги и зачастую всё действительно неплохо реализуют. Но прежде чем это опробовать, игроки вынуждены неделями глушить монстров, чтобы достичь хоть какой-то боевой мощи. Ну, или запрягать самопального (если не прописан игровым функционалом) бота, рискуя получить от администрации нотариально заверенное «пшли вон с пляжа».
Мои статьи | Просмотров: 470 | Добавил: secret-team | Дата: 18.04.2012 | Комментарии (0)

Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025Создать бесплатный сайт с uCoz