|
В категории материалов: 216 Показано материалов: 201-210 |
Страницы: « 1 2 ... 19 20 21 22 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Пока Blizzard наводит лоск на Diablo III,
небольшая новозеландская студия Grinding Gear готовит к запуску свой дебютный
проект — Path of Exile. У аристократичного «Дьявола» и безродных
«Изгоев» много общего. Во-первых, обе игры — ролевые point’n’click-боевики в
изометрии. Во-вторых, и та и другая разрабатываются бог весть сколько (над PoE
начали работать в конце 2006 года). В-третьих, эти игры целиком завязаны на
онлайн, и, в-четвертых, сейчас они доводятся до ума в режиме закрытого
тестирования, в котором наша редакция принимает активное участие.
|
Представьте себе онлайновый боевик на движке CryEngine 3, но такой,
который потянут даже успевшие порасти мхом машины. Предположим, что в
него обещают регулярно добавлять что-нибудь новенькое, поэтому даже
самый опытный игрок никогда не сможет сказать, что видел в этой игре
все. Теперь прибавьте уйму PvE-карт со сквозным сюжетом. И чтобы все это
безобразие было условно-бесплатное.
Собственно, такая игра уже почти готова. Носит она гордое имя Warface,
разрабатывает ее киевское подразделение Crytek, а закрытое
бета-тестирование назначено на эту весну. «Игромания.ру» отправилась в
гости к дистрибьюторам проекта, чтобы узнать подробности из первых рук.
|
Silent Hill по сей день остается лучшим примером интерактивного
искусства, где игрок познает себя через свой страх. «Игромании.ру» выпал
шанс посмотреть на почти завершенную версию Silent Hill: Downpour,
которую делают чехи из Vatra Games. Путешествие по лабиринтам разума
Мерфи Пендлтона, нового протагониста, стало испытанием на прочность
психики, поэтому в комнате с демоверсией предусмотрительно оставили
щедрый запас воды: умываться после особенно жутких сцен.
|
В декабре Hi-Rez начали массово зазывать игроков в
закрытую бета-версию Tribes: Ascend — свежей итерации одного из
величайших многопользовательских боевиков в истории. Мы тоже не преминули туда
заглянуть.
Нас волновало многое. Сумели ли новые разработчики уловить
дух почтенной серии? Как они внедрили в игровую механику условно-бесплатную
модель? Наконец, выстоял ли характерный скоростной геймплей под напором
нынешней моды? Все-таки последний сетевой боевик, сделанный по старым канонам — Unreal Tournament 3, —
вышел аж пять лет назад. Да и тот, при всех попытках сохранить былую динамику,
был куда слабее предыдущих частей...
|
Многие люди всю жизнь мучительно ищут ответ на вопрос, кто же круче.
Терминатор или Робокоп? Спок или Йода? Street Fighter или Tekken? За
долгие годы наука так и не отыскала способ определять победителей без
драки. Поэтому компания Capcom позвонила в офис Namco Bandai и
договорилась о спарринге своих «уличных бойцов» с драчунами из Tekken.
Ответ последовал незамедлительно: «Вызов принят!».
|
В начале февраля «Игромания.ру» поехала в Гонконг, чтобы вперед всех узнать подробности о новом боевике с открытым миром Sleeping Dogs. Мы пообщались с продюсером, посмотрели игру и прошли несколько уровней.
«В Англии есть пословица — «не трогайте спящую собаку», да и в Китае
наверняка найдется похожая! Почему у нас собак несколько, а не одна?
Видите ли, в нашей игре полно темных личностей, и, скажу вам по секрету,
всех их лучше не трогать», — так представитель Square Enix объяснил нам смену названия их нового проекта.
Sleeping Dogs, то есть «Спящие псы», — именно так теперь зовется игра, некогда известная как True Crime.
|
В самом сердце Калининграда, прямо напротив уродливого здания Дома
советов, возведенного на руинах старого замка и похожего на огромную
голову робота, есть большой бизнес-центр «Калининград Плаза». На нижних
его этажах расположены самые обыкновенные магазины и кафешки. А на
верхних находятся офисные комнаты, две из них как раз и занимает Katauri Interactive.
Студия, которую уже окрестили «русским Blizzard», — за всю историю
компания не выпустила ни одной плохой игры. Два дня мы провели в гостях у
разработчиков, собирая ответы на интересующие нас вопросы, а затем
приняли участие в закрытом бета-тестировании, чтобы вдобавок набраться
личных впечатлений.
|
Сегодня в Москве состоялась презентация игрового процесса Max Payne
3, на которой побывала и «Игромания.ру». Комментировал происходящее и
отвечал на вопросы журналистов Федерико Клонферо — менеджер по
маркетингу Rockstar Games.
Разработку Max Payne 3 ведут внутренние студии Rockstar, но создатели первых двух частей — Remedy
— тоже не остались в стороне. Просто теперь роли поменялись: если
раньше Rockstar выступали издателями и контролировали, то нынче наоборот
— представители Remedy (в том числе Сэм Лэйк, с которого в свое время
рисовали самого первого Макса) внимательно следят за ходом разработки и
поправляют «рокстаровцев», если считают нужным. Таким образом, хоть в
игре и просматривается фирменный почерк Rockstar, она максимально
приближена к «тому самому» Максу Пэйну, который успел полюбиться
игрокам.
|
Четвертая Command & Conquer
официально (так и хочется сказать — «с треском») закрыла тибериевую
серию. Но от столь успешных вселенных так просто не отказываются. Пока
игроки ждут вестей о C&C: Generals 2, студия Phenomic, сделавшая для EA недурную браузерку Lord of Ultima, взялась за создание еще одной игры о борьбе за зеленый минерал — Tiberium Alliances. И это, как и LoU, браузерная стратегия.
Несмотря на странный, хотя и объяснимый выбор жанра, анонс TA
вызывает любопытство. Даже слегка интригует. Недавно мы отыграли в
закрытую бету и разобрались, что там к чему. Как раз к запуску открытого
тестирования.
|
Не будем кривить душой, крупномасштабное PvP — это то, в чем восточные
онлайновые миры и правда преуспевают. Мало где можно увидеть столь же
обширные и напряженные баталии, как, скажем, в Lineage 2 (космос EVE
не считаем — он вне конкуренции). Однако корейские-китайские
разработчики совершенно не умеют расставлять приоритеты и раз за разом
совершают одну и ту же ошибку. Нам обещают кровавые побоища толпа на
толпу, осады замков и всякие гильдейские интриги и зачастую всё
действительно неплохо реализуют. Но прежде чем это опробовать, игроки
вынуждены неделями глушить монстров, чтобы достичь хоть какой-то
боевой мощи. Ну, или запрягать самопального (если не прописан игровым
функционалом) бота, рискуя получить от администрации нотариально
заверенное «пшли вон с пляжа».
|
|
|
|