|
В категории материалов: 216 Показано материалов: 211-216 |
Страницы: « 1 2 ... 20 21 22 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Черный орк вздымает над головой секиру. Пасть его раскрыта в
безмолвном боевом крике. Волк под седлом приник к земле, его зубы грозно
ощерены. Я стою у подножья четырехметрового изваяния, обозначающего
вход в святая святых Азерота — главный офис Blizzard Entertainment в
сонном калифорнийском городке Ирвайн. Рядом со мной — десятки
журналистов из Европы и Южной Америки.Впервые за несколько месяцев
разработчики решили поделиться с миром новыми подробностями дополнения
Mists of Pandaria.
|
Немецкая студия Piranha Bytes известна в первую очередь изумительной дилогией Gothic, во вторую — очень неоднозначной Gothic 3, и в третью — своеобразным возвратом к истокам, которым стал Risen.
Тем более забавно, что продолжение «возврата к истокам» грозится
перетряхнуть основы не хуже, чем в свое время третья «Готика».
Вскоре игра отправится «на золото», а пока мы получили возможность
пройти пятичасовую демоверсию. Маловато для прогнозирования успешности
проекта, но вполне достаточно, чтобы получить представление о сюжете и
новой механике.
|
Теперь чуть подробнее. К нам поступало много жалоб на слишком уж
захолустное окружение. Многим игрокам быстро наскучивало часами колесить
по пустошам, поэтому одной из первостепенных задач для нас была
разработка декораций поинтереснее — с яркими красками и любопытной
архитектурой.
|
В этом материале мы выделили несколько самых характерных особенностей
Warface, замеченных нами в ходе ЗБТ. Так сказать, в рамках
систематизации знаний и ответа на вопрос «а чем же она так
примечательна?».
|
Что? Первая онлайновая игра от Crytek.
Где? Гарна Україна, киевский офис Crytek
Когда люди узнают, что Crytek, авторы Far Cry и обеих частей Crysis,
делают бесплатный онлайновый шутер, то первым делом обычно хватаются за
сердце, а после начинают грязно ругаться. Как же так? Компания,
создающая отличные полноценные игры, вдруг ступила на скользкую дорожку
условно-бесплатного ширпотреба? Караул! Измена!
|
Disciples III: Ренессанс» стал одним из самых болезненных
разочарований 2010 года. Обилие глюков, отсутствие сетевого режима,
коридорность, несбалансированность — спасти агонизирующий проект не
смогли никакие патчи. Студия .dat в результате прекратила свое
существование, а из ее пепла аки феникс возникла Hex Studio, которой и
поручили реанимировать третью часть. Можно долго иронизировать на тему
|
|
|
|