|
В категории материалов: 216 Показано материалов: 191-200 |
Страницы: « 1 2 ... 18 19 20 21 22 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Немецкая студия DECK13 Interactive, авторы квестов Ankh и Jack Keane, а также ролевой игры Venetica, разрабатывает
новую RPG, посвященную
вампирам. Анонс Blood Knights состоялся на
последней Gamescom, но ни там, ни
после выставки авторы не спешили делиться информацией о проекте. И все же
«Игромании» удалось взять у них интервью, из которого наши читатели едва ли не
первыми узнают эксклюзивные подробности о Blood Knights. Итак, на связи
Ян Клозе, креативный директор DECK13 Interactive.
|
Начинается Spec Ops: The Line с представления почти копполовского масштаба: десяток вертолетов летит над
уничтоженным невиданной песчаной бурей Дубаем, а мы наблюдаем всю сцену, держа
палец на гашетке пулемета, закрепленного в одном из них. Мимо проплывают
гигантские сверкающие небоскребы из стекла и металла, внизу мелькают брошенные
в песках новые «Феррари»: в здешнем антураже даже они выглядят лишь частичкой холодной
нефтяной роскоши.
|
В Final Fantasy XIII во главе угла стоял сюжет — подробный,
насыщенный, по-киношному проработанный до мелочей. Этим и объяснялась вопиющая
линейность: персонажи будто бежали по неприлично длинному коридору (никакой
карты мира, никакого возвращения в старые локации, только вперед!), иногда
прерываясь на кат-сцены и короткие сражения. Единственное, что мог выбрать
игрок, — это продолжать ли двигаться, либо же отложить контроллер и уйти по
своим делам.
Во второй части этот момент обещали учесть и исправить.
«Игромания.ру» посетила офис «1С-Софтклаб» и в числе первых прошла шестичасовую
превью-версию Final Fantasy XIII-2, включающую в себя первые три акта.
Отпускать контроллер во время игры решительно не хотелось.
|
Онлайновая ролевка Wildstar — первый проект
калифорнийской студии Carbine. Ядро команды, как часто бывает в последнее
время, составили ветераны индустрии, принимавшие участие в создании World of
Warcraft, EverQuest, WAR, City of Heroes, Diablo 2 и даже Metroid Prime. Довольно долго над игрой работал и Тимоти Кейн
(один из родителей
Fallout), пока осенью не перешел в Obsidian.
До недавнего времени любая информация об игре хранилась
под грифом «секретно», а подписи о неразглашении брались даже с родственников
разработчиков. А ведь разработка Wildstar ведется уже более четырех лет и конца
ей пока не видать.
Первые секунды трейлера, дебютировавшего на Gamescom
2011, — это было нечто. Ладно мультяшность — к ней в последнее время относятся
снисходительно. Но большеглазая девушка с огромными кроличьими ушами... «И на
это мы должны, извините, «някать»?!» Однако, досмотрев трехминутный трейлер до
конца, многие признали, что по качеству и искрометности он не уступает
мультфильмам студии Pixar, — и к Wildstar уже начали относиться с уважением.
|
Статья опубликована в январском номере журнала
«Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм
размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового
номера ЛКИ в розничную продажу.
На XP появятся (или уже
появились) следующие материалы из январского ЛКИ: тактическое
руководство по
миссиям «Атлантики», статья про героев-лесовиков из League of
Legends, советы по игре на Третьей Священной арене Aion, а также превью
на новую Lineage и рецензия на Lord of Ultima
|
Испанская студия Pendulo, прославившаяся юмористическими квестами Runaway и Next Big Thing,
делает новую игру. Это снова будет классическое рисованное приключение,
но совсем не юмористическое. Сами испанцы определяют жанр Yesterday
как мрачный психологический триллер. Естественно, мы не могли пройти
мимо такого события и связались с разработчиками, чтобы разузнать первые
подробности об игре. На связи штатный сценарист Pendulo Джошуа Мончант.
|
В январе «Игромания.ру» съездила в Лондон, чтобы вместе с
другими журналистами со всего света посмотреть новый уровень Hitman:
Absolution. Это оказался этап в монастыре — сначала нам показали, как его
пройти в классической stealth-манере, а затем тот же
уровень Сорок Седьмой полностью «зачистил», в открытую уничтожая всех, кто
преградит ему путь. После окончания демо мы побеседовали с главой разработки —
Тодом Блистадом.
Первое, что бросилось в глаза после запуска Hitman: Absolution, — измененный пользовательский интерфейс. Теперь уровень видимости героя
отображается «чуть» более явным образом — не шкалой, а здоровенной надписью
вверху экрана. Например, «Вас заметили» или «Чисто», если вы уничтожили всех
противников на уровне.
|
Алан Уэйк снова в центре нашего внимания. Узнав об анонсе
продолжения, мы тут же позвонили в Финляндию нашему другу Оскари Хакинену,
отвечающему за развитие франчайзов в Remedy, и выяснили, что в новом
приключении будет куда меньше Стивена Кинга, зато куда больше «Сумеречной зоны»
и... Квентина Тарантино.
|
До выхода Inversion остается чуть больше месяца. Год назад мы уже писали
об этом русско-американском проекте. В тот раз руководитель студии
Андрей Ионес рассказал нам про свою компанию, про то, как хорошо
работать по соседству с заводом пива «Гиннес», и чуть-чуть приоткрыл
завесу тайны над игровым процессом. Сегодня в нашем интервью не будет
никаких лирических отступлений. Перед вами только то, что вы хотели
знать об Inversion.
|
Соль Fall of Samurai в том, что Creative Assembly решили совершить
рывок в будущее. Точнее, в XIX век: Страна Восходящего Солнца все же
капитулировала перед техническим прогрессом. На полях сражений застрекотали
пулеметы, а полководцы сменили привычные катаны на детища Сэмюэла Кольта. На
фоне промышленной революции бушует революция социальная — сторонники императора
не на жизнь, а на смерть схлестнулись со сторонниками сёгуната. Релиз Shogun
2: Fall of Samurai намечен на март, пока же разработчики
продемонстрировали первые два года кампании и две исторические битвы.
|
|
|
|