У нас есть ВСЁ!
Вторник, 07.10.2025, 11:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [216]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Скачать cs 1.6 Монитор cs серверов Мониторинг cs серверов
Мониторинг серверов CS 1.6
Мониторинг CS
Главная » Статьи » Мои статьи

В категории материалов: 216
Показано материалов: 181-190
Страницы: « 1 2 ... 17 18 19 20 21 22 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Что отрицательно влияет на наш успех? Сомнения, колебания, лень, страхи, нежелание вставать с утра с постели, неуверенность в себе. Все эти негативные эмоции способны забрать нашу энергию, наш жизненный потенциал, в результате этого у нас совсем остается времени и сил на дела, которые ведут нас к успеху. Скорее всего, многие замечали, что, утром вставая с «не той ноги», мы расходовали огромное количество времени на то, чтобы встать с кровати, привести себя в порядок, сделать все нужные дела. Да и дела в плохом настроении шли не совсем так, как нам бы хотелось. В приятном же расположении духа, не напрягаясь, мы успевали сделать гораздо больше. То есть были гораздо более успешными.
Мои статьи | Просмотров: 413 | Добавил: secret-team | Дата: 18.04.2012 | Комментарии (0)

Разве могли мы еще несколько лет назад подумать, что придет период времени, когда никому не будут нужны диски с фильмами, на них записанными? А в наши дни каждый может воспользоваться плодами современных технологий, которые дают возможность пользователям Интернет смотреть любой кинофильм, даже не загружая его на жесткий диск компьютера. Иные времена и нравы иные. И кино тоже абсолютно другое. Быть может старшее поколение и вспоминает с грустью старые фильмы, в которых на первом месте были человеческие пороки, а все дружно переживали за главного героя (или его осуждали), с огромным нетерпением ожидая финала, где, непременно, добро побеждало зло. Незамысловатые и простые сюжеты делали проще и размеренней жизнь. Наверное, поэтому и в наше время многие с большим удовольствием смотрят шедевры прошлых поколений.
Мои статьи | Просмотров: 630 | Добавил: secret-team | Дата: 18.04.2012 | Комментарии (0)

Статья опубликована в ноябрьском  номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную продажу.

На XP появятся (или уже появились) следующие статьи из ноябрьского «ЛКИ»: превью The Secret World и Grimlands, продолжение «Учебника гильдмастера» по World of Warcraft, обзор осеннего обновления World of Tanks, а также руководство по игре за волшебника в Aion.

Мои статьи | Просмотров: 466 | Добавил: secret-team | Дата: 18.04.2012 | Комментарии (0)

Норвежская студия Funcom во главе с талантливым геймдизайнером Рагнаром Торнквистом уже три лета занимается разработкой необычной онлайновой ролевки The Secret World. За эти годы разработчики рассказали о TSW немало интересного, а мы внимательно слушали и запоминали.

Главный вопрос, который терзал нас долгое время: стоит ли новый виртуальный мир отложенной в долгий ящик Dreamfall Chapters? Все же каковы бы ни были успехи Funcom на онлайновом поприще, приключенческая серия The Longest Journey до сих пор остается лучшим ее творением.

Но постепенно большая часть сомнений отошла на второй план.

Мои статьи | Просмотров: 384 | Добавил: secret-team | Дата: 18.04.2012 | Комментарии (0)

Игра эта настолько большая, что обойтись дежурным впечатлением об увиденном никак нельзя — мало что будет понятно. Поэтому для начала коротко опишем общую суть.

Amalur — это RPG с открытым миром. Вы выступаете в роли героя, воскрешенного в Колодце душ. Когда-то его убили, но благодаря колдовскому артефакту он сумел вернуться к жизни. В мире «Амалюра» у каждого жителя есть своя судьба, но он, однажды погибнув, ее себе стер. Теперь он сам себе хозяин.

Как говорят сами разработчики, в первую очередь это выражается в гибкой системе классов. Магу не обязательно всю дорогу держаться от врагов на расстоянии — прокачайте ближний бой, и он будет рубить врагов не хуже воина. То же и с варваром — обучите его бросать огненные шары и держите врагов на расстоянии. Лепите из своих героев что хотите.

Мои статьи | Просмотров: 352 | Добавил: secret-team | Дата: 18.04.2012 | Комментарии (0)

Статья опубликована в ноябрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную продажу.

На XP появятся (или уже появились) следующие статьи из ноябрьского «ЛКИ»: превью The Secret World и Grimlands, продолжение «Учебника гильдмастера» по World of Warcraft, обзор осеннего обновления World of Tanks, а также руководство по игре за волшебника в Aion.

Мои статьи | Просмотров: 453 | Добавил: secret-team | Дата: 18.04.2012 | Комментарии (0)

Если вы по какой-то причине не видели фильм «Убить пересмешника» или не смогли поиграть в первую The Darkness (на PC не выходившую), настоятельно советуем восполнить пробел и все-таки взять у кого-нибудь консоль с игрой. Сразу совместите эти два занятия — в одном из игровых эпизодов кино можно посмотреть целиком.

И пусть вас не сбивает с толку внешний вид главного героя. Казалось бы, только сильный духом мужчина готов без стыда купить диск с готичного вида длинноволосым юношей в кожаном плаще на обложке, однако юноша, Джеки Эстакадо, не виноват — таким уж его придумали авторы исходного комикса. Но The Darkness — это ни в коем случае не глэм-рок, это death metal.

Мои статьи | Просмотров: 363 | Добавил: secret-team | Дата: 18.04.2012 | Комментарии (0)

Начиная разговор про Forsaken World, надо первым делом определить место игры в игровом пространстве. Она находится четко посередине между западными и азиатскими онлайновыми школами и аккумулирует в себе тучу мировых наработок по части MMORPG. Причем можно укорять разработчиков за многочисленные заимствования, но слово плохое молвить язык не поворачивается — настолько много всего натаскали. Вспоминается, что всенародный World of Warcraft тоже не на пустом месте родился, и Blizzard не случайно любят величать гениальными копировщиками. И, кроме ненавистников WoW, никто им это не пеняет.

Forsaken World примеряет шкуру WoW или Warhammer Online, чтобы в следующий же момент поразить сходством с TERA, Aion или другой корейско-китайской ролевкой. Но не склоняется ни в ту, ни в другую сторону. Что вполне естественно, ведь игра и сама по себе имеет богатейший, годами прорабатываемый фундамент.

Мои статьи | Просмотров: 474 | Добавил: secret-team | Дата: 18.04.2012 | Комментарии (0)

В прошлом году немецкая студия Silent Dreams выпустила партийную тактическую RPG Grotesque Tactics: Evil Heroes, которая по механике напоминала Shining Force и Final Fantasy Tactics, а по содержанию — Deathspank. Там депрессивный эмо-юноша Дрейк сражался со злом в компании девственниц, гоблина-борсеточника, самовлюбленного паладина, рэпера и готичной вампирши. Не шедевр, конечно, но игра вполне могла увлечь на вечер-другой. Об определенном успехе говорит и тот факт, что авторы получили от издателя финансирование на разработку полноценного сиквела, который вскоре уже ляжет на полки немецких магазинов. Перед релизом мы успели расспросить главу Silent Dreams Реяка Керстана о том, что же ждет нас в Grotesque Tactics 2: Dungeons & Donuts.
Мои статьи | Просмотров: 520 | Добавил: secret-team | Дата: 18.04.2012 | Комментарии (0)

Совсем недавно мы рассказали вам о первом квесте, действие которого происходит в мире популярной настольной RPG The Dark Eye — Авентурии. Но это не значит, что больше никто не делает собственно ролевые игры по этой вселенной. Пару лет назад был анонсирован проект TheDark Eye: Demonicon, судьба которого сложилась непросто: игра несколько раз меняла концепцию, разработчиков и издателей. Сейчас над ней работает студия Noumena. Мы пообщались с главным дизайнером проекта Эриком Яннотом и выяснили, что же в итоге будет представлять собой эта RPG.

«Игромания.ру»: Эрик, прежде всего, можете рассказать, почему же менялись разработчики и издатели?

Эрик Йаннот: Ну, изначально над игрой работала студия Silver Style Entertainment. Оригинальная концепция игры, предусматривающая в числе прочего мультиплеер, была, скажем так, слишком амбициозной. Неудивительно, что предыдущий издатель, The Games Company, обанкротился. К счастью, проект подхватило издательство Kalypso Media, которое сделало ряд существенных поправок в концепции.

Мои статьи | Просмотров: 709 | Добавил: secret-team | Дата: 18.04.2012 | Комментарии (0)

Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025Создать бесплатный сайт с uCoz