Совсем
недавно мы рассказали вам о первом квесте, действие которого происходит в мире популярной
настольной RPG The Dark Eye — Авентурии. Но это не значит,
что больше никто не делает собственно ролевые игры по этой вселенной. Пару лет
назад был анонсирован проект TheDark Eye: Demonicon, судьба
которого сложилась непросто: игра несколько раз меняла концепцию, разработчиков
и издателей. Сейчас над ней работает студия Noumena. Мы пообщались с главным
дизайнером проекта Эриком Яннотом и выяснили, что же в итоге будет представлять
собой эта RPG.
«Игромания.ру»: Эрик, прежде всего, можете рассказать, почему же
менялись разработчики и издатели?
Эрик Йаннот: Ну, изначально над игрой работала студия Silver Style Entertainment. Оригинальная концепция игры,
предусматривающая в числе прочего мультиплеер, была, скажем так, слишком амбициозной.
Неудивительно, что предыдущий издатель, The Games Company, обанкротился. К счастью, проект
подхватило издательство Kalypso Media, которое сделало ряд
существенных поправок в концепции.
► В игре будет возможность изготавливать и модернизировать оружие, варить зелья и яды.
«Игромания.ру»: В Noumena Studios работают бывшие сотрудники Silver Style Entertainment?
Эрик Йаннот: Да, и довольно много. Но разница в том, что
лидерами проекта стали совсем другие люди: это позволит избежать прошлых
ошибок.
«Игромания.ру»: Как же изменилась концепция игры?
Эрик Йаннот: Мы убрали возможность выбора расы героя на старте и
мультиплеер, чтобы сосредоточиться на главных, по нашему мнению, аспектах. Это
будет динамичная экшен-RPG со ставкой на интригующий сюжет,
моральные решения и эффектные быстрые бои. Кроме того, стилистика стала еще
более мрачной. Теперь действие игры будет проходить исключительно в регионе Shadowlands — мы решили, что
именно Темные Земли будут родными для главного героя. Моральное разложение,
дилеммы в духе «оправдывает ли цель средства», демонические искушения — теперь
это будет главными темами игры.
«Игромания.ру»: Сюжет, надо полагать, также претерпел изменения?
Эрик Йаннот: Да. Завязка теперь следующая. Несколько лет прошло
с тех пор, как мрачный полубог Борбарад завоевал восточную часть континента
Авентурия. Теперь наместники демона управляют Темными Землями, которые стали
символом мрака и ужаса. Именно здесь родились и выросли наши герои, Кайрон и
его девушка Каландра. Однажды, чтобы защитить раненого отца Кайрона, они
вынуждены бежать из опустошенных земель Блэк-Торбии в недавно освобожденный
город Варунк. Жить как беженцы, лишенные любых прав, в городе, пораженном
бедностью и болезнями, — это тяжелое испытание.
► Помимо отрубания головы демонам и зомби, мы сможем собирать травы для изготовления зелий и деактивировать ловушки.
«Игромания.ру»: Сюжет будет линейным?
Эрик Йаннот: Это экшен-RPG,
в которой тем не менее будет много кинематографичных диалогов: в них вы можете
принять важные решения, изменяющие курс истории.
«Игромания.ру»: А можете привести пример каких-то моральных дилемм?
Эрик Йаннот: Ну, например, однажды вам придется выбирать, помочь
ли злым некромантам, у которых при этом довольно разумные цели, или освободить
невинных больных крестьян и вызвать вспышку чумы в городе. Как видите, выбор в
нашей игре непростой и у каждого решения будут явные и скрытые последствия.
«Игромания.ру»: Новый регион — это значит новые враги?
Эрик Йаннот: Да, здесь много нежити, есть и самые настоящие зомби.
Вам также придется сражаться с демонами, мутировавшими животными и растениями.
«Игромания.ру»: Локации, видимо, соответствующие?
Эрик Йаннот: Ну, Темные Земли — это довольно-таки большой мир,
где много разнообразных локаций для исследования. Хотя, конечно, вы увидите и
мрачные топи, и подземелья, и демонические храмы. В целом на исследование мира
и прохождение сюжета уйдет где-то 30-35 часов.
► Редкие светлые кадры из игры. В основном здесь будет темно и мрачно.
«Игромания.ру»: Все RPG по The Dark Eye были партийными. Продолжит ли эту традицию Demonicon?
Эрик Йаннот: В основном Кайрон действует в одиночку. Но в
некоторых ситуациях и сражениях его поддержит Каландра.
«Игромания.ру»: В правилах
настолки The Dark Eye особое внимание всегда уделялось
травмам и отравлениям. Это найдет отражение и в вашей игре?
Эрик
Йаннот: Да, вы
сможете наносить критические раны врагам и отравлять их — впрочем, они могут
сделать с вами то же самое.
«Игромания.ру»: Раз уж мы
перешли к боевой системе, то надо сказать, что на последней Gamescom, где демонстрировались геймплейные
кадры из игры, многие журналисты жаловались на не слишком удобное управление.
Вы сделали какие-то выводы?
Эрик Йаннот: На самом деле на Gamescom мы показывали самую первую
играбельную версию. Конечно, мы получили много конструктивных отзывов, которые
заставили нас как сумасшедших работать над улучшением AI, визуальных эффектов, анимации и управления. По
сравнению с первыми версиями игры мы значительно изменили боевую систему,
которая стала намного более динамичной и теперь в некотором роде похожа на то,
что вы видели в The Witcher и в серии Gothic… В бою можно использовать комбо,
специальные атаки и маневры, уклоняться и проводить контратаки. При этом все
рассчитывается на основе текущей версии правил The Dark Eye, которые, впрочем, мы несколько приспособили к
игре.
► Графика пока особого восторга не вызывает, но авторы обещают многое еще улучшить и дополнить.
«Игромания.ру»: Как-то вы говорили о том, что бои будут
тактическими. В чем это выражается?
Эрик
Йаннот: У
каждого типа врагов будут свои собственные стратегии боя, свои преимущества и
недостатки, которые вы должны знать, чтобы победить. Например, некоторые виды
нежити особенно уязвимы к холоду, другие могут блокировать и отражать ваши
атаки, а вы должны найти способ как-то замедлить их.
«Игромания.ру»: Игра была
анонсирована достаточно давно. Когда же мы ее, наконец, увидим?
Эрик
Йаннот: Разработка закончена пока где-то на 30%. Мы планируем релиз осенью 2012-го, но
обещаем оставаться с вами на связи, чтобы раскрывать новые детали об игре.
«Игромания.ру»: Что ж, ловим вас
на слове. Спасибо за беседу и удачи!
Эрик
Йаннот: И вам спасибо!
P.S. Узнать подробнее о главных героях
игры, об их необычных взаимоотношениях, их прошлом и навыках вы сможете,
прочитав превью The Dark Eye: Demonicon в следующем выпуске журнала
«Игромания».
|