|
Виды Поисковых Запросов
Используя всемирную паутину для поиска самой разнообразной информации, услуг, товаров, продуктов и т. д., почти в 100% случаях пользователи используют поисковые системы, вводя в них различные поисковые запросы. В поисковом продвижении сайтов понятие "поисковый запрос" означает слово или фразу, с помощью которой пользователь ищет информацию через поисковую систему.
От того, какую позицию занимает страница сайта в поисковой выдаче, и определяется успех поискового продвижения. Позиция , в свою очередь, зависит от того, на сколько поисковики считают релевантной данному запросу, т. е., на сколько полно и качественно изложенная интересующая пользователя информация.
Виды поисковых запросов
Поисковые запросы, прежде всего, можно разделить по целевому принципу. В зависимости от того, какого рода информация интересует пользователя, поисковые запросы можно разделить на три вида:
информационные, когда пользователь ищет какую либо характеристики или информацию об определённом товаре, услуге и т. д.;
навигационные, задавая которые, пользователи поисковиков желают получить информацию о местоположении компании или какого-либо места;
транзакционные, представляющие наибольший интерес для интернет-магазинов, онлайн-сервисов и коммерческих сайтов. Данные запросы вводятся с целью совершить действие. например осуществить покупку или заказ чего-либо.
Так же поисковые запросы можно разделить на три группы по количественному принципу, т. е., частотности, которая определяется тем, сколько раз был задан тот или иной поисковый запрос за определённый промежуток времени (как правило, месяц). Виды поисковых запросов по частотности:
высокочастотные поисковые запросы — самые популярные поисковые запросы, их число, в зависимости от тематики поиска, может достигать сотен тысяч. Однако при продвижении сайта коммерческой направленности они, как правило, не всегда эффективны, так как подразумевают лишь общую информацию о предмете поиска;
низкочастотные поисковые запросы, как правило, состоят из нескольких слов, и характеризуются тем, что наиболее точно соответствуют интересующей пользователя информации. Именно по этой причине они так эффективны по продвижению сайтов коммерческой направленности и поисковом продвижении молодых сайтов;
среднечастотные запросы лежат в диапазоне между низко- и высокочастотными.
Так как интересы пользователей касаются самых разных тематик, то и деление на виды по частотности для каждой темы разное и точных критериев определения вида запроса не существует.
|
Категория: Мои статьи | Добавил: secret-team (18.04.2012)
|
Просмотров: 440
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
|