|
Составление Семантического Ядра Сайта
Семантическое ядро сайта – это составленный список ключевых слов, которые используют пользователи сети Интернет, чтобы найти информацию, представленную на подобных по тематике ресурсах. Таким образом, можно сказать, что ключевым словом является поисковый запрос, под который оптимизируется некоторая страница интернет-проекта. Только после того, как вы выполните оптимизацию страницы под определенное ключевое слово, вы сможете надеяться на то, что она поднимется в выдаче поисковых систем по этому запросу. Разумеется, необходимо проделать еще немало работы, однако это уже будет существенным шагом к увеличению посещаемости.
Как составить семантическое ядро сайта
Итак, как составить семантическое ядро сайта, чтобы после создания сайт можно было легко оптимизировать и продвинуть? Для этого можно воспользоваться специальными сервисами (wordstat, adwords и т. п.), которые были созданы в первую очередь для рекламодателей, однако это ведь не означает, что вебмастерам туда вход воспрещен? Используя их, можно достаточно просто определить, какую информацию пользователи сети Интернет искали больше всего за последний месяц, а также в каком падеже, склонении и т. п. находились поисковые запросы.
Давайте рассмотрим, как искать ключевые слова на примере сервиса Wordstat.Yandex. Определившись окончательно с главной тематикой сайта, вы должны вписать характеризующие ее слова в текстовое поле данного сервиса (при желании можно выбрать интересующий регион) и нажать кнопку искать. Вам выдастся список ключевых слов и фраз, в которых вы и будете искать ключевые слова, подходящие вашему проекту.
Ключевые фразы принято различать трех типов: ВЧ (высокочастотные), СЧ (среднечастотные) и НЧ (низкочастотные). Составляя семантическое ядро сайта, принято включать все три типа поисковых запросов. Обычно ВЧ фразы состоят из одного или максимум 2-х слов, СЧ – с двух-трех слов, а НЧ – с трех и более слов.
Конкуренция поисковых запросов
Чем больше показов у поискового запроса по данным Wordstat.Yandex, тем больше будет конкуренция за внимание пользователя, потому что количество интернет-проектов, когда вы впишите эти слова или фразу в поисковую строку, будет расти прямо пропорционально числу запросов. Чем конкурентной является борьба за пользователей поисковых систем, тем больше плодов в виде посетителей принесет победа. Однако следует учитывать, что это только при условии, что ресурс будет находиться на первых местах в выдаче, в противном же случае, если ваша позиция будет ниже 10-го места, на проект практически никто не перейдет.
Низкая конкуренция поисковых запросов отлично подойдет для молодых сайтов или тех, владельцы которых ограничены в бюджете для продвижения. Это, конечно же, скажется на трафике, однако и в данном случае можно найти выход. Необходимо определить как можно больше СЧ и НЧ запросов, которые позволят привлечь много посетителей без особых вложений.
Влияние ТИЦ и PR на продвижение
Существует много противоречивых мнений о влиянии ТИЦ и PR на продвижение сайта, однако если подумать логически, то все станется довольно понятным. Можно с уверенностью заявить, что ни один из этих показателей не влияет напрямую на выдачу в поисковых системах.
PR (Google PageRank) является лишь численным отображением авторитетности страницы. На продвижение он, конечно, влияет, но только на улучшение позиций сайта, на который ссылается, указывая, что ресурс достоин внимания.
ТИЦ (тематический индекс цитирования) влияет лишь на положение ресурса в каталоге Яндекса, но никак не влияет на выдачу в поиске Яндекса.
|
Категория: Мои статьи | Добавил: secret-team (18.04.2012)
|
Просмотров: 465
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
|