У нас есть ВСЁ!
Вторник, 07.10.2025, 23:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [216]
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Скачать cs 1.6 Монитор cs серверов Мониторинг cs серверов
Мониторинг серверов CS 1.6
Мониторинг CS
Главная » Статьи » Мои статьи

Подбор Ключевых Слов И Анализ Конкурентности Поискового Запроса В Яндексе
В интернете ежедневно появляется множество новых сайтов. Кто-то создает сайты просто для заработка, кто-то для личного опыта в продвижении и т.д. Те люди, которые хотят продвинуть свой сайт в топ поисковых систем, рано или поздно узнают о так называемых поисковых запросах и методах продвижения по ним. Итак, в этой статье мы рассмотрим, как осуществить подбор ключевых слов и анализ конкурентности поискового запроса в Яндексе. Первым делом хочется сказать, что неважно какой метод продвижения вы выберите - будь то покупка ссылок, регистрация в каталогах и так далее - самое важное на сайте — это уникальный контент. Начнем подробный обзор статьи.

1. Подбор ключевых слов в поисковой системе Яндекс.

Подобрать ключевые слова в ПС Яндекс достаточно просто. Нужно зайти на главную страницу поисковой системы Яндекс, перейти по ссылке Директ, которая находится внизу страницы, после чего нужно перейти по ссылке "Подбор слов". После того, как вы перешли на нужный вам сервис, можно приступать к подбору ключевых слов. На странице сервиса по подбору слов мы можем увидеть поле для ввода текста и кнопку "Подобрать". Итак, вводим в поле для ввода категорию вашего сайта, например "строительство", нажимаем Enter и в итоге получаем множество ключевых слов, связанных со словом "строительство". Таким образом мы выяснили, как осуществить подбор ключевых слов в поисковой системе Яндекс, теперь переходим к анализу поисковых запросов.

2. Анализ конкурентности поискового запроса (ключевого слова) в Яндексе.

Первым делом нужно посмотреть на количество использования того или иного запроса в месяц. В основном, все запросы делятся на: высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. Нет точной цифры для каждого типа запроса, стоит только догадываться. Итак, естественно, низкочастотные запросы будут иметь низкую конкурентность, поэтому для начала следует продвигать сайт по ним. Теперь перейдем к следующему фактору конкурентности поисковго запроса - количеству внешних ссылок с нужным анкором. Следуем на главную страницу Яндекса, вводим интересующий нас запрос и начинаем анализировать количество внешних ссылок. Это можно сделать при помощи специальных сервисов анализа сайтов. Чем больше ссылок ссылается на сайт, тем более он конкурентен. Далее смотрим, оптимизированы ли сайты-конкуренты, если да то плохо, если нет, то хорошо. Почему? Все дело в том, что поисковые системы (в нашем случае Яндекс) любят, когда на сайте присутствуют места выделения текста при помощи тегов H, b, strong и так далее.

Итак, чем меньше количество запросов в месяц, чем меньше внешних ссылок с нужным анкором на сайты-конкуренты, чем меньше в выдаче оптимизированных сайтов, тем менее конкурентен тот или иной запрос в ПС Яндекс.

P.S. Как уже говорилось, уникальный контент имеет очень большое значение в продвижении сайта, но небольшая оптимизация и несколько внешних ссылок на ваш сайт с нужным анкором (названием ссылки) не повредят.
Категория: Мои статьи | Добавил: secret-team (18.04.2012)
Просмотров: 663 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025Создать бесплатный сайт с uCoz