|
Особенности Seo Оптимизации Онлайн-Магазинов
Продвижение сайтов различных тематик имеет схожие черты. Для продвижения важны такие составляющие, как наполнение контентом, разработка стильного и оригинального дизайна, приобретение ссылочной массы и так далее. Но когда речь идет о интернет-магазинах, то здесь нужно в первую очередь задумываться о позиционировании продукции на рынке. Давайте обозначим категории ваших потенциальных клиентов вашего интернет-магазина. Те различия, которые интересуют нас, в первую очередь касаются подхода этих людей к использованию поисковых систем.
Потенциальных клиентов можно разделить на следующие категории: Люди, которые хотят приобрести товар или услугу через интернет, однако не знают, что именно они ищут. Например, человек ищет подарок на день рождения, но не хочет тратить свое время на исследование товаров различных торговых центров. Он имеет определенную сумму, которую готов потратить на подарок и он желает как можно быстрее выбрать какой-нибудь подходящий товар. Возможно, человек хочет приобрести несколько товаров и тогда он вводит в поле поиска обобщенные ключевые фразы. Вторая категория покупателей включает таких людей, которые знают, что им необходимо, но смогли определиться с конкретной моделью товара. Например, человек желает приобрести двухкамерный холодильник, но не знает какая фирма лучше. В этом случае осуществляется выбор товара из предложений уже непосредственно на сайте интернет-магазина. Третья категория покупателей состоит из тех людей, которые точно знают, что им необходимо. Эти люди ищут в интернете магазины с самыми выгодными предложениями. Это может быть или выгодные цены, или сроки доставки, или месторасположения магазина, или гарантии и так далее. Такие люди довольно часто пользуются каталогами или вводят в поле поиска точное название товара с указанием марки и модели.
Учитывая всё вышеописанное, перед созданием сайта нужно учитывать то, для какой аудитории рассчитан ваш интернет-магазин. Также это позволить определиться с методами продвижения в поисковых системах. Общие высокочастотные запросы довольно популярны, однако нужно также задуматься и о качестве таких посетителей. Качество подразумевает склонность посетителей к приобретению товара в вашем магазине, а не просто просмотреть товары или новинки, после чего продолжить блуждание по интернету. Также стоит помнить, что ценовая конкуренция среди онлайновых магазинов довольно высока по сравнению с обычными офлайн магазинами. Низкая цена на такие же товары у конкурентов может мгновенно переманить ваших клиентов, ведь от покупателей требуется минимум усилий для смены магазина – всего лишь один клик. Также не последнюю роль играют удобная навигация сайта, оригинальность дизайна и грамотное составление текстов.
Учитывая все эти факторы, вы можете с большой вероятностью добиться успеха вашего интернет-магазина.
|
Категория: Мои статьи | Добавил: secret-team (18.04.2012)
|
Просмотров: 354
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
|