|
Какой Компании Отдать Предпочтение При Покупке Услуг Онлайн Пиара?
В хорошей компании Вам задают простой вопрос, постарайтесь ответить на него честно: «Когда клиенты думают о продукте или услуге, которые Вы предлагаете, приходит ли им на ум Ваша компания?» И предлагают: «Мы создадим вокруг Вашей компании плотное информационное поле, что привлечет к Вам новых клиентов, увеличит Ваши доходы и укрепит Ваш бренд!»
Выбирайте компании, предлагающие онлайн пиар как комплексную услугу (причем Вы сами можете выбрать, что должно входить в пакет). Они обычно предлагают абонентское обслуживание бизнеса за небольшие деньги.
Вдумайтесь, в этом есть большой смысл. Мир меняется, бизнесы и реклама все больше перемещаются на просторы Интернета. Уважающую себя компанию в настоящее время нельзя представить без странички в Facebook, Linkedin, новостей в Twitter и т.п. Кто-то должен вести эти страницы, поддерживать и наполнять их качественным контентом.
Лучшей альтернативой содержания в штате специального сотрудника для этих задач будет абонентское обслуживание Вашего бизнеса.
Вижу в этом смысл, потому что:
1. Выбираете сами, что Вам нужно для онлайн-поддержки своего бизнеса: SEO продвижение своего сайта; создание и поддержка странички своей компании в Facebook, LiveJournal, Linkedin, новостей в Twitter и т.п.; написание уникальных статей (копирайтинг) для своего сайта и (или) публикация их в блогах или на новостных площадках. Отсюда соответственно и стоимость пакета услуг. Платите только за то, что Вам реально нужно.
2. По деньгам это получается значительно дешевле, чем содержать в штате сотрудника или искать и отдельно оплачивать сеошника, копирайтера или постера.
3. По качеству получается значительно лучше, так как они отвечают за решение всех задач в комплексе и понимают не только в том, как продвинуть сайт (продукт, услугу) в поисковой выдаче, но и в том, как превратить человека, зашедшего к Вам на сайт, в Вашего клиента, то есть в деньги.
4. А достигается это тем, что пишется "человеческий", направленный на клиента текст, учитывающий психологию людей, психологию той целевой аудитории, которая и принесет нам деньги! Людям четко дают понять, что им предлагают и почему это выгодно.
5. Нет никаких границ для работы с ними. Неважно, где и какой бизнес (продукт, услугу) продвигать - в Украине, России, Казахстане или Гондурасе! Сеть не имеет границ. А форма оплаты может быть любая - с этим нет вообще никаких проблем.
6. Если Вы хотите продвигать себя сами, в таких компаниях Вас могут просто консультировать по интересующим Вас вопросам.
Кто начинает работать в таком формате, обычно получают результат и позитивное впечатление от сотрудничества. Даже навскидку, ради примера: за месяц у корпоративного сайта ЗАО "Пиастрелла" (Piastrella, JSC) ТИЦ поднялся вдвое, утроилось количество посетителей, увеличилась конверсия числа посетителей в звонки - менеджеры не успевают брать телефонную трубку. В целом, клиенты таких компаний остаются довольны и рекомендуют их своим партнерам.
|
Категория: Мои статьи | Добавил: secret-team (18.04.2012)
|
Просмотров: 345
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
|